Меню
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые комментарии к медиа
Последняя активность
New Thread Ratings
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Russian (RU)
Language Chooser
English (US)
日本語 (Japanese)
Russian (RU)
한국어 (Korean)
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Install the app
Установить
Форумы
iHerb на русском
Айхерб обсуждения
Для чего Айхерб просит вводить паспортные данные
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Primary" data-source="post: 75592" data-attributes="member: 47"><p>Примерно с начала 2017 года при выборе способа доставки курьерской службой Боксберри Айхерб просит вводить паспортные данные - без этого система не даст оформить заказ. </p><p></p><p>Это требование Федеральной таможенной службы, связанное с введением новых правил оформления товаров для личного пользования. </p><p></p><p>Согласно Приказу ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц — получателей товаров», компании при оформлении доставки из-за рубежа должны представлять в ведомства определенный набор сведений о получателе — в частности, фамилию, имя, отчество и «сведения о документе, удостоверяющем личность получателя товаров». </p><p></p><p>Чтобы не задерживать посылки на таможне, удлиняя сроки доставки, и не запрашивать паспортные данные или скан паспорта у каждого получателя в момент таможенного оформления, Айхерб запрашивает паспортные данные заранее - при оформлении заказа.</p><p></p><p>Паспортные данные вводятся русскими буквами.</p><p></p><p>Если вы оформляете посылку не на себя (ее будет получать кто-то другой), указывайте данные паспорта получателя посылки.</p><p></p><p>При получении заказа службе Боксберри нужно будет предоставить паспорт, данные которого были указаны при оформлении (либо доверенность с указанием паспортных данных получателя).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Primary, post: 75592, member: 47"] Примерно с начала 2017 года при выборе способа доставки курьерской службой Боксберри Айхерб просит вводить паспортные данные - без этого система не даст оформить заказ. Это требование Федеральной таможенной службы, связанное с введением новых правил оформления товаров для личного пользования. Согласно Приказу ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц — получателей товаров», компании при оформлении доставки из-за рубежа должны представлять в ведомства определенный набор сведений о получателе — в частности, фамилию, имя, отчество и «сведения о документе, удостоверяющем личность получателя товаров». Чтобы не задерживать посылки на таможне, удлиняя сроки доставки, и не запрашивать паспортные данные или скан паспорта у каждого получателя в момент таможенного оформления, Айхерб запрашивает паспортные данные заранее - при оформлении заказа. Паспортные данные вводятся русскими буквами. Если вы оформляете посылку не на себя (ее будет получать кто-то другой), указывайте данные паспорта получателя посылки. При получении заказа службе Боксберри нужно будет предоставить паспорт, данные которого были указаны при оформлении (либо доверенность с указанием паспортных данных получателя). [/QUOTE]
Защита от спама
Как называется этот форум?
Ответить
Форумы
iHerb на русском
Айхерб обсуждения
Для чего Айхерб просит вводить паспортные данные
2021 © Федор Шрука (ex. Laud Herb Organic Community)
Сверху